Новогодние банкеты в СПб (кейс)

Год назад, весной 2018 года наш старый заказчик пожаловался на низкие показатели продаж в одном из направлений его бизнеса. А именно в продаже Новогодних банкетов. Строго говоря для нас это было не удивительно. Учитывая специфику бизнеса клиента, экономическую модель, основную аудиторию его сайтов, направление работ над проектом и даже экономическое положение в стране, сложно было представить другой результат.

Однако задача нас заинтересовала и мы предложили свой вариант решения. 


Считаем KPI: полезные метрики для оценки эффективности продвижения проекта

Как понять, что проект движется в верном направлении? Начните отслеживать результаты, чтобы оценить, достаточную ли отдачу вы получаете от проделанной работы.

Проанализировать эффективность поискового продвижения помогут специальные метрики – Key Performance Indicators. Они более известны как KPI.


Реклама юридического бизнеса. Обобщенный опыт.

Продуманной маркетинговой стратегии, одинаково эффективной для всех отраслей бизнеса, увы, не существует. Что важно учесть при продвижении юридических услуг? Наши выводы о работе в этой отрасли — что обеспечивает продажи для заказчика, а от чего лучше держаться подальше. 


Вопросы по SEO которые нам задают

Собрали в этой статье основные экономические вопросы о продвижении сайтов, которые всегда повторяются. Например:
— из чего складывается цена,
— какие мы даем гарантии,
— как посчитать свои риски
и многое другое. 

 


Срок настройки контекстной рекламы. Часть первая

Средний срок 1-3 месяца. Сроки в 1-3 дня являются сроками запуска рекламной кампании. И то, в зависимости от тематики и степени автоматизации настройки, могут быть дольше. Но называть это «настройкой» не совсем корректно.


Консервативное SEO vs хорошо настроенный контекст. Преимущества есть или уже нет?

Строго говоря, консервативное SEO умерло. Все сказанное далее относится к поисковому продвижению в современных условиях и в коммерческой тематике. 


Возврат инвестиций (ROI) в SEO – показатель или миф?

 Вопрос не новый, но популярный. Давайте попробуем во всем разобраться.


Каналы продаж – прикладное разделение

Цель рекламы — продажи. Условие успеха — максимум продаж при минимуме издержек.

Рекламные источники, которые приводят покупателей, называют «каналами продаж».
Традиционно достижение цели называют «конверсией» А достижение цели это выполнение, заранее заданного в счетчике статистики, условия. Например, оформление покупки.


Эффективная реклама медицинских клиник: как мы приводим клиентов в медбизнес.

Среди наших клиентов есть медицинские клиники. Мы работаем в этой тематике уже много лет и у нас сформировался свой комплекс решений.

Делимся наблюдениями об особенностях их продвижения и специфике разных каналов привлечения покупателей медицинских услуг. 


Включите CRO в ваше SEO!

Специалисты по SEO часто считают, что их работа выполнена, если они добились кликов со страницы результатов поиска, и на сайт заказчика пришел посетитель. Но это не верно. При работе с сайтом, необходимо ориентировать не только на поисковые факторы и работать над оптимизацией сайта для поисковых систем, но и на пользовательский опыт (поведение на сайте) и оптимизацию конверсий, поскольку это влияет на доход.