Считаем KPI: полезные метрики для оценки эффективности продвижения проекта

Как понять, что проект движется в верном направлении? Начните отслеживать результаты, чтобы оценить, достаточную ли отдачу вы получаете от проделанной работы.

Проанализировать эффективность поискового продвижения помогут специальные метрики – Key Performance Indicators. Они более известны как KPI.


Консервативное SEO vs хорошо настроенный контекст. Преимущества есть или уже нет?

Строго говоря, консервативное SEO умерло. Все сказанное далее относится к поисковому продвижению в современных условиях и в коммерческой тематике. 


Возврат инвестиций (ROI) в SEO – показатель или миф?

 Вопрос не новый, но популярный. Давайте попробуем во всем разобраться.


Каналы продаж – прикладное разделение

Цель рекламы — продажи. Условие успеха — максимум продаж при минимуме издержек.

Рекламные источники, которые приводят покупателей, называют «каналами продаж».
Традиционно достижение цели называют «конверсией» А достижение цели это выполнение, заранее заданного в счетчике статистики, условия. Например, оформление покупки.


Триггеры беспокойства в интерфейсе сайта

Почему вещи должны оставаться на своих местах, почему законодатели моды уже все решили за вас и почему эффективный сайт не может быть слишком оригинальным?

Немного о психологии пользователя и конфликте творческого дизайна с выручкой проекта. 


Оценка репутации компании в интернете

Работа с узнаваемостью бренда может входить во многие направления интернет-маркетинга или рассматриваться как отдельное направление (brand managment, branding). Часто включают в цели для SMM.

Почему измерения для оценки узнаваемости затруднены и почему синтетические показатели могут быть предпочтительней?