Медицинский маркетинг в интернете

Медицинский бизнес один из самых "благодарных" в интернет маркетинге. За 11 лет практики мы научились делать ROI (возврат на вложения) ~ от 300% даже для одиночного кабинета . Для многопрофильной сети с несколькими филиалами возврат на инвестиции в 5000% не предел. И да, мы можем повторить эту окупаемость.

особенности продвижения медцентра

Локальный
спрос
Если вы не предлагаете уникальных медицинских услуг, к вам не поедут в другой район мегаполиса. А если предлагаете уникальные - нужно донести это до пациента сразу. Важно локализовать рекламу (включая SEO), чтобы не распылить бюджет на чужие локации и собрать всех своих пациентов.
Доверие
к вам
Врача выбирают не так, как автослесаря. Если медицинский проект не вызывает доверия - никакая реклама не поможет. Для медицинского сайта важно не только показать фотографии врачей и не писать неправдоподобные отзывы. Нужно обращаться к своей аудитории и отвечать ее ожиданиям.
Повторные
обращения
У разных медицинских услуг может быть одинаковая стоимость привлечения пациента. Но первичный визит на УЗИ не гарантирует повторное обращение в вашу клинику. Тогда как первичный визит к ЛОРу почти наверняка вызовет еще одно (или больше) посещение. Мы умеем это учитывать в рекламных стратегиях.

Если прошлый опыт рекламы вашей медклиники в интернете был неуспешным - смотрите, какой из пунктов выше не был учтен

Обычно достаточно одного упущенного пункта, чтобы превратить рекламную кампанию медицинского центра в неуспешную. Но чаще, если уж допускают ошибки - то все сразу. Мы умеем учитывать все эти особенности и некоторые дополнительные.

Мы справляемся потому что у нас есть:

1

Экспертность

Мы приводим пациентов в медклиники с 2009 года.

Просто попробуйте задать нам вопрос о продвижении медицинского бизнеса, на который мы не сможем ответить и проверьте сами.

2

Личный опыт

Мы сами давно пользуемся услугами платных врачей, мы тоже родители и пациенты. Нам не нужно рассказывать, чем программа наблюдения детей отличается от простого визита и почему нельзя сдавать клинику крови после еды. И мы сами можем рассказать, как вызвать доверие или отторжение у пациента еще на этапе записи.

3

Понимание бизнеса

Мы столько лет работали с медицинскими учреждениями, что неплохо знаем отрасль изнутри. Почему невозможно обеспечить запись к врачу день в день? Почему рекламировать медцентр, опираясь на звездных врачей и даже раскручивать обычных небезопасно для бизнеса?
Мы не только знаем ответы на эти вопросы, мы умеем это учесть в программе по продвижению медцентра.

Хотите задать свои вопросы, а не читать?

ОСТАВЬТЕ КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН

Вам перезвонит специалист по продвижению клиник, а не менеджер по продажам.
Вы сможете задать вопросы и оценить квалификацию специалиста. И это ни к чему вас не обязывает.

Как выглядит продвижения медцентра?

1

Исходные данные медицинского бизнеса

У вас кабинет или многопрофильная клиника? Или узкоспециализированная?
Это один медцентр или есть филиалы в районах города?

Медицинский бизнес похож, но неоднороден. Нельзя применять тактики эффективные для многопрофильного центра к продвижению стоматологии.
Сперва мы изучим в формате интервью, что нужно представить на рынке.

2

Подбор каналов продвижения

В зависимости от задач и возможностей, предложим каналы продаж с наибольшей отдачей в вашей нише. Например, для многопрофильной клиники отказ от SEO это всегда ошибочное решение. А вот для отдельного (не сетевого) косметологического кабинета - разумная экономия бюджета.

3

Запросы для SEO и контекста, портрет для соцсетей

Технически неинтересный момент. Но мы же обещали рассказать все?

На этом этапе мы уже знаем, кто наш будущий пациент. Теперь нужно формализовать его портрет. В зависимости от выбраной стратегии, это пользователь, который ввел ВАШ поисковый запрос (определяем запросы) или аватар участника соцсети.

4

Оценка бюджета и рисков

Наша работа - предусматривать все варианты и сценарии. Наш заказчик всегда знает, когда он должен получить отдачу, в каком объеме и чем он, в конце концов, рискует. Обычно это финансирование 2-3х месяцев - дальше проект выходит в прибыль.

5

Приводим пациентов

Выполнение поставленных задач, 2-3 месяца до контроля.

6

Оценка отдачи

Измеряем данные о записях через форму на сайте (обычно немного - см. статью) и колтрекер (обычно 90%). Сравним с целевыми показателями. Через 2-3 месяца ROI должен приблизится к 200-300%, реклама полностью окупиться и проект выйти на рабочую траекторию развития.

7

Работа с повторными обращениями

Это бесплатно и даже не отражатется в оценках нашей эффективности. Но если мы работаем на вашу компанию, мы всегда предложим развивать те направления, которые дают вам большую экономическую отдачу. Нужно просто выделить, какие из направлений с высокими повторными обращениями пациентов (или высокой маржинальностью), стоит усилить.
Мы даже не видим повторных пациентов, но они приносят прибыль нашим клиентам.

8

А все... Дальше считайте отдачу

Конечно, дальше мы сравниваем стоимость записи пациента по разным каналам, оптимизируем эффективные и режем тех, где отдача не устраивает клиента. Но это могут все профи, тут нет ничего интересного. Наши ценности в пунктах выше.

Что мы отдаем в результате?

Наша обычная отдача для клиники с одним филиалом, среднегодовые значения. Для крупных проектов - кратно больше.

>40 %

Рост записей свыше 40%

Дана скромная оценка. Это если просто исправляем ошибки предшественников.

300%

Возврат на инвестиции больше 300%

Когда проект выходит на рабочую мощность, наш минимальный возврат на инвестиции в медицине (ROI) ~ 300%

3 мес

Cрок реализации проекта

Через 2-3 месяца проект выходит в прибыль по затратам на продвижение в интернете.

-50%

Снижение стоимости записи

Снижение средней стоимости записи к врачу, обычно ~ на 50% от прежней рекламы.

Обобщенный опыт в статье:

КАК МЫ ПРИВОДИМ КЛИЕНТОВ В МЕДБИЗНЕС

Или позвоните нам, и мы все расскажем об этом!

Сколько это будет стоить?

Условия кейса
цена в месяц срок исполнения прогноз ROI
от 40 т. руб. от 3х месяцев очень высокий

Технический состав работ

Аудит и подготовка сайта

Важно объективно оценивать проект до старта - это позволит строить трезвые прогнозы и заимствовать все, что может быть потенциально успешным.

Качество посадочной страницы (страницы, куда реклама приведет пользователя) определяет конверсию - процент посетителей, которые станут покупателями. Адаптация сайта для роста конверсий - важный этап работы.

Внедрение контроля отдачи

Мы же хотим понимать, какие каналы продаж работают лучше, а какие хуже? Чтобы финансировать успешные инструменты и отказываться от ненужных трат. Для этого используем системы колтрекинга (определяем источники звонков), мейлтрекинга (почты) и средства отслеживания поведения пользователей на сайте (Метрики через GTM).

Запуск продвижения

Приоритетные направления выбраны, рекламные каналы определены, системы контроля отклика настроены - теперь мы переходим к активной фазе рекламной кампании. По разным каналам отклик бывает быстрей или медленней, но предварительные результаты всегда видны через 2-3 месяца.

снижение цены 1-й брони

Привлечение броней из разных источников не бывает одинаковым по эффективности и цене. Наша работа на этом этапе - снизить среднюю цену бронирования.

Клиника ищет пациентов?

Вы задумываетесь о продвижении своего медцентра или сети клиник? Задавайте вопросы, мы консультируем бесплатно
просто

Пишите нам!
Звоните нам! +7 (812) 407-13-29

Или давайте обсудим ваши задачи!

Заполняя форму, вы принимаете пользовательское соглашение о защите персональных данных

Ваше сообщение отправлено!