Комплексное продвижение отелей в интернете

Каждый бизнес имеет свои особенности продвижения в интернете. Отельный бизнес не только не исключение - он один из самых специфичных в части привлечения клиентов из сети. Мы работаем с гостиницами уже около 15-ти лет.
Поэтому хорошо знаем их нюансы.

особенности продвижения отеля

Отложенный
спрос
Заказ отеля в первое касание (увидел и сразу забронировал) - не типичный случай. Так бронируют с телефона и не часто. Обычное бронирование это серьезный интервал между контактом с рекламой и решением о покупке. Это затрудняет анализ отдачи от рекламного канала.
Непрямая
конкуренция
Сильнейший авторитет агрегаторов. Описание могут смотреть на официальном сайте отеля, а бронировать на Booking.com - он вызывает больше доверия.
Захват
выдачи
У обычного отеля почти нет шансов прорваться в поисковой (органической) выдаче в поисковой системе - весь топ занят системами бронирования от Яндекс.Путешествий до Островка. Поисковые системы считают сервисы с массой предложений более релевантными.

Если ваш прошлый опыт рекламы своей гостиницы в интернете был неуспешным - смотрите, какой из пунктов выше не был учтен

Обычно достаточно одного упущенного пункта, чтобы превратить рекламную кампанию отеля в неуспешную. Но чаще, если уж допускают ошибки - то все сразу. Мы умеем учитывать все эти особенности и некоторые дополнительные.

Мы справляемся потому что у нас есть:

1

Экспертность

Мы работаем с отелями больше 15-ти лет.

Просто попробуйте задать нам вопрос о рекламе в отельном бизнесе, на который мы не сможем ответить и проверьте сами.

2

Близость взглядов

Мы путешествуем сами, мы умеем бронировать отели для себя и знаем, что чувствует турист в незнакомом месте. Думаете это не важно? Попробуйте поручить рекламу дорогой аудиотехники сотруднику, который слушает музыку только в комплектных наушниках телефона.

3

Близость к бизнесу

Работаем только с теми, кого понимаем. Мы не работаем с общежитиями у вокзала. Да, мы знаем, что это тоже очень прибыльный бизнес. Просто нам не близка эта атмосфера, а значит, мы не сумеем сделать хорошо. Апартаменты с террасой, стандартный отель или современный хостел – наш круг.

Хотите задать свои вопросы, а не читать?

ОСТАВЬТЕ КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН

Вам перезвонит специалист по продвижению отелей, а не менеджер по продажам.
Вы сможете задать вопросы и оценить квалификацию специалиста. И это ни к чему вас не обязывает.

Как выглядит продвижения отеля?

1

Исходные данные гостиницы

Сколько заявок есть сейчас? А сколько нужно?

Нормальная среднегодовая загрузка отеля для СПб или МСК ~ 60% от номерного фонда. Если загрузка ниже 60% - есть явный потенциал для роста, мы сможем его реализовать.

2

Подбор инструментов

Реклама это всего лишь предложение + способ доставки.

Сформулируем что мы будем предлагать (например, отели в историческом центре) и как доставлять (например, контекстная реклама + SEO).

3

портрет гостя

Если мы хотим, чтобы нас услышали - нужно понимать к кому мы обращаемся.

Кампания направленная на студентов, не поможет продажам среди семей с детьми. Почему-то это часто упускают. Определим аудитории, за счет которых ожидаем рост (например, туристы с бюджетом и командировочные от крупных предприятий).

4

Оценка бюджета и рисков

Наша работа - предусматривать все варианты и сценарии. Наш заказчик всегда знает, когда он должен получить отдачу, в каком объеме и чем он, в конце концов, рискует. Обычно это финансирование 2-3х месяцев - дальше проект должен выйти в прибыль.

5

Приводим посетителей

Техническая реализация, 2-3 месяца до контроля.

6

Измерение отдачи

Снимем данные о бронировании через форму на сайте, колтрекер и мейл-трекер. Сравним с целевыми показателями. Через 2-3 месяца ROI должен превысить 100%, реклама полностью окупиться и проект выйти на рабочую траекторию развития.

7

Повторный анализ конверсий

Отели похожи, но индивидуальны. Теперь на основании полученного (своего) трафика и отклика своей аудитории изучим поведение посетителей - так мы сможем эффективней давать им то, что они искали.

8

Снижаем стоимость брони

Сравниваем стоимость бронирования для разных каналов привлечения гостей. Сократим менее эффективные и усилим те, что дают брони. Оптимизируем цену одной заявки.

Что мы отдаем в результате?

Обычная отдача для одного отеля или сети мини-отелей до 10 филиалов в одном регионе, среднегодовые значения. Для крупных проектов - больше.

>60 %

Загрузка отеля свыше 60%

Реализуем явный потенциал роста загрузки вашего отеля.

400%

ROI больше 400%

Когда проект выходит на рабочую мощность, средний возврат на инвестиции (ROI) ~ 400%

3 мес

Cрок реализации проекта

Через 2-3 месяца нашей работы проект выходит плюс по рекламе.

-50%

Снижение стоимости заявок

Снижение средней стоимости заявки на бронирование.

Обобщенный опыт в статье:

КАК МЫ ПРИВОДИМ КЛИЕНТОВ В ОТЕЛИ

Или позвоните нам, и мы все расскажем об этом!

Сколько это будет стоить?

Условия кейса
цена в месяц срок исполнения прогноз ROI
от 40 т. руб. от 3х месяцев очень высокий

Технический состав работ

Аудит и подготовка сайта

Важно объективно оценивать проект до старта - это позволит строить трезвые прогнозы и заимствовать все, что может быть потенциально успешным.

Качество посадочной страницы (страницы, куда реклама приведет пользователя) определяет конверсию - процент посетителей, которые станут покупателями. Адаптация сайта для роста конверсий - важный этап работы.

Внедрение контроля отдачи

Мы же хотим понимать, какие каналы продаж работают лучше, а какие хуже? Чтобы финансировать успешные инструменты и отказываться от ненужных трат. Для этого используем системы колтрекинга (определяем источники звонков), мейлтрекинга (почты) и средства отслеживания поведения пользователей на сайте (Метрики через GTM).

Запуск продвижения

Приоритетные направления выбраны, рекламные каналы определены, системы контроля отклика настроены - теперь мы переходим к активной фазе рекламной кампании. По разным каналам отклик бывает быстрей или медленней, но предварительные результаты всегда видны через 2-3 месяца.

снижение цены 1-й брони

Привлечение броней из разных источников не бывает одинаковым по эффективности и цене. Наша работа на этом этапе - снизить среднюю цену бронирования.

Отель ищет постояльцев?

Вы задумываетесь о продвижении своей гостиницы или сети отелей? Задавайте вопросы, мы консультируем бесплатно
просто

Пишите нам!
Звоните нам! +7 (812) 407-13-29

Или давайте обсудим ваши задачи!

Заполняя форму, вы принимаете пользовательское соглашение о защите персональных данных

Ваше сообщение отправлено!