Акцент на скорости сайта и его конверсии

На сегодняшний день, скорость загрузки сайта — один из главных факторов в получении трафика на сайт из поиска и его конверсии на сайте. Однако многие владельцы сайтов не придают значения причиненному им ущербу от медленной загрузки их проекта. В одном из исследований больше половины веб-магазинов все еще загружаются слишком медленно.


Триггеры беспокойства в интерфейсе сайта

Почему вещи должны оставаться на своих местах, почему законодатели моды уже все решили за вас и почему эффективный сайт не может быть слишком оригинальным?

Немного о психологии пользователя и конфликте творческого дизайна с выручкой проекта. 


Оценка репутации компании в интернете

Работа с узнаваемостью бренда может входить во многие направления интернет-маркетинга или рассматриваться как отдельное направление (brand managment, branding). Часто включают в цели для SMM.

Почему измерения для оценки узнаваемости затруднены и почему синтетические показатели могут быть предпочтительней?


7 признаков которые помогут определить, что нужно изменить в вашей интернет-стратегии

Если вы думаете, что в интернет-маркетинге получится разобраться один раз и пользоваться знаниями вечно, то вы возможно разочаруетесь.  Здесь нельзя единожды определить для себя стратегию и пользоваться ею годы напролет. Здесь технологии (а, значит, и эффективные инструменты) меняются как трендовые интернет-мемы: они редко переживают полугодовой рубеж. То, что позволяло продавать 2-3 года назад, сейчас скорее всего неактуально.
Следующие 7 признаков помогут определить, что нужно изменить в вашей интернет-стратегии.


Базовые принципы составления целевой аудитории для рекламы

Портрет целевой аудитории для рекламы в соцсетях: принцип составления с примерами