Новогодние банкеты в СПб (кейс)

Год назад, весной 2018 года наш старый заказчик пожаловался на низкие показатели продаж в одном из направлений его бизнеса. А именно в продаже Новогодних банкетов. Строго говоря для нас это было не удивительно. Учитывая специфику бизнеса клиента, экономическую модель, основную аудиторию его сайтов, направление работ над проектом и даже экономическое положение в стране, сложно было представить другой результат.

Однако задача нас заинтересовала и мы предложили свой вариант решения. 


Реклама юридического бизнеса. Обобщенный опыт.

Продуманной маркетинговой стратегии, одинаково эффективной для всех отраслей бизнеса, увы, не существует. Что важно учесть при продвижении юридических услуг? Наши выводы о работе в этой отрасли — что обеспечивает продажи для заказчика, а от чего лучше держаться подальше. 


UX/UI дизайн и почему его не бывает?

В принципе, о том, что UX/UI дизайн это городская легенда, уже сказано немало. Тем не менее, считаем, что сказано не все.


Вопросы по SEO которые нам задают

Собрали в этой статье основные экономические вопросы о продвижении сайтов, которые всегда повторяются. Например:
— из чего складывается цена,
— какие мы даем гарантии,
— как посчитать свои риски
и многое другое. 

 


Сроки настройки контекстной рекламы. Часть вторая.

Отдельного внимания заслуживают запросы с названиями брендов конкурентов и «спорные» справочные запросы. Мы их упомянули в первой части, но не раскрыли полностью.


Срок настройки контекстной рекламы. Часть первая

Средний срок 1-3 месяца. Сроки в 1-3 дня являются сроками запуска рекламной кампании. И то, в зависимости от тематики и степени автоматизации настройки, могут быть дольше. Но называть это «настройкой» не совсем корректно.


Консервативное SEO vs хорошо настроенный контекст. Преимущества есть или уже нет?

Строго говоря, консервативное SEO умерло. Все сказанное далее относится к поисковому продвижению в современных условиях и в коммерческой тематике. 


Возврат инвестиций (ROI) в SEO – показатель или миф?

 Вопрос не новый, но популярный. Давайте попробуем во всем разобраться.


Эффективная реклама медицинских клиник: как мы приводим клиентов в медбизнес.

Среди наших клиентов есть медицинские клиники. Мы работаем в этой тематике уже много лет и у нас сформировался свой комплекс решений.

Делимся наблюдениями об особенностях их продвижения и специфике разных каналов привлечения покупателей медицинских услуг. 


Триггеры беспокойства в интерфейсе сайта

Почему вещи должны оставаться на своих местах, почему законодатели моды уже все решили за вас и почему эффективный сайт не может быть слишком оригинальным?

Немного о психологии пользователя и конфликте творческого дизайна с выручкой проекта.