UX/UI дизайн и почему его не бывает?

В принципе, о том, что UX/UI дизайн это городская легенда, уже сказано немало. Тем не менее, считаем, что сказано не все.


Вопросы по SEO которые нам задают

Собрали в этой статье основные вопросы которые нам задают по продвижению сайтов. Например:
-из чего складывается цена,
-какие мы даем гарантии,
-как посчитать свои риски и многое другое. 


Сроки настройки контекстной рекламы. Часть вторая.

Отдельного внимания заслуживают запросы с названиями брендов конкурентов и «спорные» справочные запросы. Мы их упомянули в первой части, но не раскрыли полностью.


Срок настройки контекстной рекламы. Часть первая

Средний срок 1-3 месяца. Сроки в 1-3 дня являются сроками запуска рекламной кампании. И то, в зависимости от тематики и степени автоматизации настройки, могут быть дольше. Но называть это «настройкой» не совсем корректно.


Включите CRO в ваше SEO!

Специалисты по SEO часто считают, что их работа выполнена, если они добились кликов со страницы результатов поиска, и на сайт заказчика пришел посетитель. Но это не верно. При работе с сайтом, необходимо ориентировать не только на поисковые факторы и работать над оптимизацией сайта для поисковых систем, но и на пользовательский опыт (поведение на сайте) и оптимизацию конверсий, поскольку это влияет на доход.


Акцент на скорости трафика сайта и его конверсии

На сегодняшний день, скорость загрузки сайта — один из главных факторов в получении трафика на сайт из поиска и его конверсии на сайте. Однако многие владельцы сайтов не придают значения причиненному им ущербу от медленной загрузки их проекта. В одном из исследований больше половины веб-магазинов все еще загружаются слишком медленно.


Базовые принципы составления целевой аудитории для рекламы

Портрет целевой аудитории для рекламы в соцсетях: принцип составления с примерами