Эффективная реклама медицинских клиник: как мы приводим клиентов в медбизнес.

Среди наших клиентов есть медицинские клиники. Мы работаем в этой тематике уже много лет и у нас сформировался свой комплекс решений.

Делимся наблюдениями об особенностях их продвижения и специфике разных каналов привлечения покупателей медицинских услуг. 


Включите CRO в ваше SEO!

Специалисты по SEO часто считают, что их работа выполнена, если они добились кликов со страницы результатов поиска, и на сайт заказчика пришел посетитель. Но это не верно. При работе с сайтом, необходимо ориентировать не только на поисковые факторы и работать над оптимизацией сайта для поисковых систем, но и на пользовательский опыт (поведение на сайте) и оптимизацию конверсий, поскольку это влияет на доход.


Гостевой доступ к Яндекс Метрике
Как предоставить гостевой доступ к Яндекс Метрике

Это пошаговая инструкция для не очень опытных пользователей. Официальная справка Яндекса не содержит скриншотов.
Гостевой доступ позволяет показать свой счетчик Яндекс Метрики другому пользователю, а при необходимости отозвать доступ. Используется для анализа трафика проекта, в том числе, на этапе переговоров.

Если вы опытный пользователь, то ничего нового мы вам не скажем. Иначе — показываем по шагам.


Как предоставить гостевой доступ к Яндекс Вебмастер
Как дать доступ к Яндекс Вебмастеру

Пошаговая инструкция со скриншотами экрана по предоставленю прав к панели Яндекс Вебмастер. Ничего нового для опытных пользователей, снимки экрана для тех, кто не делал этого прежде.

Панель Яндекс Вебмастера востребована для оценки индексации сайта и его оценки поисковой системой (в том числе, перспектив продвижениия). 


Акцент на скорости сайта и его конверсии

На сегодняшний день, скорость загрузки сайта — один из главных факторов в получении трафика на сайт из поиска и его конверсии на сайте. Однако многие владельцы сайтов не придают значения причиненному им ущербу от медленной загрузки их проекта. В одном из исследований больше половины веб-магазинов все еще загружаются слишком медленно.


как предоставить доступ к Google Search Console
Доступ к Google Search Console (как предоставить гостевой доступ)

Пошаговая инструкция для неопытных пользователей.  Ограниченный доступ к Google Search Console позволяет показать данные о сайте другому пользователю, и при необходимости отозвать доступ. Используется для анализа проекта, в том числе, на этапе переговоров.  


Доступ к Google Analytics (как предоставить)
Как предоставить доступ к Google Analytics (гостевой доступ)

Инструкция с иллюстрациями по шагам для новичков в работе с Google Analytics. Расскажем о том как предоставить доступ (временный) к вашим данным в Google Analitics. Такой доступ используется для анализа трафика проекта, в том числе, на этапе переговоров.  


Доступ к Google Tag Manager (как предоставить)
Как дать доступ к Google Tag Manager (предоставление прав)

Эта короткая иллюстрированная инструкция поможет вам в добавлении нового пользователя в аккаунт Google Tag Manager, если вы не знаете как это сделать. Такая задача может возникнуть для удаленной настройки, решения вопросов связанных с работой тегов, правил или других аналогичных задач. 


Как предоставить доступ к Яндекс Справочнику
Как дать доступ к Яндекс Справочнику

Пошаговая инструкция со скриншотами экрана по предоставлению прав к данным об организации в Яндекс Справочнике. Ничего нового для опытных пользователей, снимки экрана для тех, кто не делал этого раньше. Доступ к Справочнику — это полезная функция для маркетологов и SEO. 


доступ к Google My Business
Как предоставить доступ к Google My Business

Как предоставить доступ к Google My Business. Короткая инструкция с иллюстрациями по шагам, для неопытных пользователей. Google My Business бесплатный инструмент для управления показом данных о компании на Картах, в Поиске и других сервисах Google.