Как предоставить гостевой доступ к Яндекс Метрике
В Яндекс Метрике существует два типа доступа к счетчику:
Публичный доступ – статистика счетчика вашего сайта будет видна всем у кого есть ссылка или кому известен номер вашего счетчика.
Индивидуальный доступ – доступ только у тех пользователей, чей аккаунт в Яндексе внесен в разрешенные.
Мы рекомендуем использовать Индивидуальный доступ.
При этом, для знакомства достаточно доступа с правом только просмотра. Для работы потребуется право редактирования.
Для того чтобы вы могли дать доступ к Метрике другому пользователю, ваш аккаунт должен иметь либо:
- статус Владельца счетчика. То есть именно в этом аккаунте подключали счетчик
- уровень доступа вашего аккаунта к счетчику Метрики — редактирование
1. Заходим в аккаунт Яндекса со счетчиками проекта (проектов)

и нажимаем шестеренку справа от нужного счетчика. Так мы попадем в "настройки".
или сразу заходим в свой счетчик Метрики

2. Добавляем пользователя
Нажимаем "добавить пользователя", выбираем уровень доступа к Метрике и нажимаем "сохранить"

Чем отличаются уровни доступа к Яндекс Метрике?
- Только просмотр
- Обычный доступ на этапе знакомства и переговоров. Мы не сможем изменить настройки целей или тайм-аут визитов. Делегировать права от вашего счетчика третьему лицу тоже нельзя. Короче, можно только смотреть, что было сделано прежде без вмешательства.
- Редактирование и просмотр
- Этот доступ уже для работы. Позволяет пользователю, которому делегировали права, настраивать цели и другие параметры счетчика. На этапе обсуждения не нужен. Позволяет добавлять новые цели, для оценки эффективности сайта или внедрять нестандартные отчеты Яндекс Метрики через GTM (Google Tag Manager).
Пожалуйста, не забывайте информировать нас о предоставлении прав.
А по ссылке статья том как предоставить гостевой доступ к Google Analytics.
-
05 июля 2018 / Маркетинг/ Продвижение медицинских клиник
Эффективная реклама медицинских клиник: как мы приводим клиентов в медбизнес. -
21 апреля 2019 / Маркетинг/ Продвижение сайта по продаже банкетов
Новогодние банкеты в СПб (кейс) -
02 марта 2019 / Маркетинг/ Особенности рекламы юридических компаний
Реклама юридического бизнеса. Обобщенный опыт.
Понравилась статья?
И есть желание начать продвижение вашего сайта? Мы можем найти для вас почти любую аудиторию. Вам не нужно продвигать свой объект вслепую. Наша консультация бесплатна и ни к чему вас не обязывает.