Как дать доступ к Google Tag Manager (предоставление прав)
В Google Tag Manager существует несколько уровней иерархии внутри одной учетной записи (т.е аккаунта). Уровень аккаунта, уровень контейнера.
В 99% случаев, для анализа и работы с сайтом требуется дать доступ на уровне контейнера
В чем разница между уровнем доступа к аккаунту и уровнем доступа к контейнеру?
В одном аккаунте может быть несколько контейнеров Tag Manager. Например:
- контейнер для сайта
- контейнер для мобильного приложения
- контейнер для отдельного поддомена на вашем сайте
Т.е технически это разные механизмы для работы с JavaScript и HTML тегами. Открытый доступ к аккаунту, даст доступ ко всем контейнерам в аккаунте. Доступ на уровне контейнера — только к этому контейнеру
Добавление нового пользователя в Google Tag Manager
Для того чтобы добавить нового пользователя в аккаунт диспетчера тегов, перейдите на нужный аккаунт (если их несколько), и выберите раздел Администрирование
1. Выбераем аккаунт и переходим в раздел Администрирование

2. Выбераем уровень доступа — аккаунт или контейнер

3. Переходим в раздел добавления пользователя

4. Добавляем адрес электронной почты и разрешения для нового пользователя

Какие типы разрешений в Tag Manager бывают и для чего они?
- Чтение
- Пользователь будет видеть контейнер в списке и сможет просматривать теги, триггеры и переменные в контейнере без права вносить изменения. Это доступ только для просмотра того как настроены ваши тэги.
- Редактирование
- Пользователь может создавать рабочие области и вносить изменения, но не имеет прав на создание версий и публикацию изменений.
- Подтверждение
- Пользователь может создавать версии и рабочие области, а также вносить изменения, но не имеет прав на публикацию.
- Публикация
- Пользователь имеет права на создание версий и рабочих областей, внесение изменений и публикацию.
Какой вариант разрешений может потребоваться на этапе переговоров? Достаточно уровня "Чтение".
А для работы желательно иметь разрешение не ниже уровня "Публикация".
Пожалуйста, не забывайте информировать нас о предоставлении прав.
-
05 июля 2018 / Маркетинг/ Продвижение медицинских клиник
Эффективная реклама медицинских клиник: как мы приводим клиентов в медбизнес. -
21 апреля 2019 / Маркетинг/ Продвижение сайта по продаже банкетов
Новогодние банкеты в СПб (кейс) -
02 марта 2019 / Маркетинг/ Особенности рекламы юридических компаний
Реклама юридического бизнеса. Обобщенный опыт.
Понравилась статья?
И есть желание начать продвижение вашего сайта? Мы можем найти для вас почти любую аудиторию. Вам не нужно продвигать свой объект вслепую. Наша консультация бесплатна и ни к чему вас не обязывает.