Вопросы по SEO которые нам задают
1. Из чего складывается цена ( у нас есть предложения дешевле)?
- если вам предоставили такую же информацию, например, почему у вас нет трафика сейчас, и тоже дали разумную кластеризацию запросов – наверное, стоит купить дешевле. Иначе – определитесь, вы хотите сэкономить (на оплате подрядчика) или заработать (на клиентах из Поиска)?
2. Какие Вы даете гарантии?
- никаких. Потому что в SEO соревновательный принцип. Есть только несколько мест в выдаче, которые дают трафик. И гораздо больше участников выдачи. Это принципиальное отличие SEO от рекламы в газете, например. В газете маленькое (недорогое) объявление даст меньше трафика, чем большое. Но все же даст. В SEO плохие позиции не дадут ничего – победитель забирает все, остальные несут издержки без отдачи.
И какие могут быть гарантии победы в соревновании? Можно обещать или надеяться – гарантировать победу нереально. Это шарлатанство.
3. Тогда как понять свои риски?
- как в любом коммерческом проекте: оценить суммарные издержки до достижения контрольного результата.
И риски в SEO оценить достаточно просто. Мы можем дать прогноз, какой результат должен быть достигнут к какому этапу (месяцу) продвижения. Например, не меньше 40% запросов из списка должны быть в топе, через 3 месяца продвижения. Если это не происходит, значит что-то пошло не так. Таким образом, ваш риск ограничен издержками на 3 месяца работы.
4. Но некоторые же дают гарантии?
- давайте вспомним азбуку. Гарантия предусматривает минимум 2 условия
- гарантийный срок
- гарантийное обеспечение
Т.е. срок есть у гарантии на товар (например, на пылесос) и на услугу (например, на ремонт автомобиля). Установить срок гарантии на результаты поисковый выдачи представляется абсурдом. Такая «гарантия» превращается в обещания.
А обзор обеспечения гарантий на рынке SEO по 300-м различным компаниям сделали до нас. Публиковало агенство Ашманова. Если коротко: предлагают до 50% от абонентки, максимум — за один месяц. И, если верить Ашманову, обычно это обещания менеджера, не отраженные в договоре.
5. Как количество запросов влияет на цену (мы хотим больше запросов)?
- покажите запросы. Очень часто никак не влияет. ПС (поисковая система) оценивает сайт, а не отдельные страницы. Чтобы вывести названные выше, сайту нужен траст («доверие» поисковой системы). Если новые запросы несложные – этого хватит, чтобы они вышли в топ сами. С незначительными усилиями с нашей стороны и без издержек с вашей.
6. За какой период мы получим результат?
- предварительный (видимый, но еще неустойчивый) – месяца через 3 активного продвижения. Устойчивый – месяцев 6. Но это очень средние данные.
7. Но другие обещают за 2 месяца?
- поисковой системе это безразлично. Ее робот переиндексирует страницы и пересматривает оценку этих страниц с одинаковой для всех частотой. Строго говоря, бывают исключения – сайты СМИ в каталоге Яндекс Новости, но это совсем другой случай.
8. Что входит в стоимость ваших услуг? Это работа или что-то еще?
- весь комплект, кроме серьезной разработки. Включая производство текстов и размещение публикаций. Скрытых платежей нет. Не входит только разработка сайта. Это уже другая услуга. Если доработка функционала админки или создание разделов в действующей CMS – обычно входит, но бывают исключения.
9. А как формируется бюджет?
- считаем рабочее время для отдельных специалистов, складываем и добавляем внешние расходы. Заказчик видит предварительный план, например:
- 20 часов копирайтера (недорогие часы),
- 10 часов контент-менеджера
- 6 часов программиста (уже дороже),
- 15 часов seo-специалиста (еще дороже),
- 6 часов веб-аналитика (= seo специалист)
- и 20 тысяч в месячном бюджете на внешние издержки (оплата вебмастерам за размещение статей на их ресурсах, оплата блогерам и т.п.)
10. Предположим, звучит логично. Что дальше?
- дальше нам нужно познакомиться. Потому что у каждого клиента индивидуальные потребности. Только вы знаете, какие товарные категории у вас наиболее прибыльные, а какие в каталоге для галочки. Мы можем сделать так, что первые будут продаваться лучше. SEO это просто инструмент, наша специализация – цифровые каналы продаж.
-
05 июля 2018 / Маркетинг/ Продвижение медицинских клиник
Эффективная реклама медицинских клиник: как мы приводим клиентов в медбизнес. -
21 апреля 2019 / Маркетинг/ Продвижение сайта по продаже банкетов
Новогодние банкеты в СПб (кейс) -
02 марта 2019 / Маркетинг/ Особенности рекламы юридических компаний
Реклама юридического бизнеса. Обобщенный опыт.
Понравилась статья?
Вы задумываетесь о продвижении в Интернете? Мы сможем привести к вам новых клиентов!
Наша консультация бесплатна и ни к чему вас не обязывает. Просто напишите или позвоните нам.