Сроки настройки контекстной рекламы. Часть вторая.

Отдельного внимания заслуживают запросы с названиями брендов конкурентов и «спорные» справочные запросы. Мы их упомянули в первой части, но не раскрыли полностью.


Срок настройки контекстной рекламы. Часть первая

Средний срок 1-3 месяца. Сроки в 1-3 дня являются сроками запуска рекламной кампании. И то, в зависимости от тематики и степени автоматизации настройки, могут быть дольше. Но называть это «настройкой» не совсем корректно.


Консервативное SEO vs хорошо настроенный контекст. Преимущества есть или уже нет?

Строго говоря, консервативное SEO умерло. Все сказанное далее относится к поисковому продвижению в современных условиях и в коммерческой тематике. 


Возврат инвестиций (ROI) в SEO – показатель или миф?

 Вопрос не новый, но популярный. Давайте попробуем во всем разобраться.


Каналы продаж – прикладное разделение

Цель рекламы — продажи. Условие успеха — максимум продаж при минимуме издержек.

Рекламные источники, которые приводят покупателей, называют «каналами продаж».
Традиционно достижение цели называют «конверсией» А достижение цели это выполнение, заранее заданного в счетчике статистики, условия. Например, оформление покупки.